Уже уходите?

Лучше...

Подпишитесь на бесплатную рассылку, и получайте акционные предложения, новости наших бьюти ивентов и обучающих семинаров! Также мы будем делиться с вами самой ценной информацией косметологической сферы.

×

Менеджер  по продажам

Мы ищем активного, уверенного в себе человека, для которого важен внешний вид и уход за собой, а продажи приносят удовольствие. Вас ожидает работа с салонами красоты и клиниками эстетической медицины, участие в выставках и семинарах, возможность пользоваться процедурами косметологического кабинета компании.

Требования:

готовность активно работать и умение общаться с клиентами;

желание развиваться;

ухоженный и опрятный вид;

навыки в активных прямых продажах от 2 лет;

инициативность и готовность нести ответственность за заявленный результат;

готовность к командировкам (2-3 дня);

высокий уровень самоорганизации и коммуникабельность;

умение налаживать отношения с партнерами.

Основные обязанности:

поиск и привлечение новых клиентов (салоны красоты, косметологические салоны, косметологи);

холодные звонки и встречи;

проведение переговоров;

консультирование косметологов (умение слушать и обучить особенностям использования продукта, проведение мастер-классов);

формирование заказов и отслеживание доставки клиентам;

участие в промо-мероприятиях (выставки и семинары);

выполнение плана продаж.

Условия работы:

График работы: Пн – Пт. с 10:00 до 19:00;

Работа в центре города – ул. М. Грушевского 28/2, оф 30 (ст.М «Арсенальная», 5 минут пешком, напротив Мариинского парка).

Присылайте резюме с фото на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Офис Менеджер

Если Вы любите активную работу, приглашаем Вас принять участие в конкурсе на должность офис-менеджера.

Требования:

пунктуальность;

аккуратность;

самоорганизованость;

коммуникабельность;

ответственность;

стрессоустойчивость;

тактичность;

добросовестность;

грамотность;

внимательность;

стремление к обучению.

Основные бязанности:

приём входящих звонков;

обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, воды, кофе, чая, канцтоваров и т.д.).;

помощь в организации семинаров для косметологов (подготовка помещения, раздаточных материалов, кофе-брейк и т.д.);

организация командировок и поездок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ билетов, вызов такси);

прием посетителей, приготовление чая, кофе для гостей;

организация корпоративных мероприятий.

Условия работы:

График работы: Пн – Пт. с 9:00 до 18:00;

Работа в центре города – ул. М. Грушевского 28/2, оф 30 (ст.М «Арсенальная», 5 минут пешком, напротив Мариинского парка).

Присылайте резюме с фото на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Администратор

На должность администратора мы ищем активного, целеустремленного и позитивного человека. Со своей стороны, гарантируем хорошие условия работы, молодой и интересный коллектив.

Требования:

быстрая обучаемость, желание работать и развиваться;

умение расставлять приоритеты и планировать своё время;

пунктуальность;

внимательность;

ответственность;

умение организовывать работу коллектива;

умение быстро осваивать новые области знаний.

Основные обязанности:

помощь по текущим вопросам руководству и сотрудникам компании;

грамотное и качественное предоставление информации;

организация переговоров, встреч;

подготовка материалов к совещаниям, собраниям;

организация документооборота;

организация деятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов.

Условия работы:

График работы: Пн – Пт. с 9:00 до 18:00;

Работа в центре города – ул. М. Грушевского 28/2, оф 30 (ст.М «Арсенальная», 5 минут пешком, напротив Мариинского парка).

Присылайте резюме с фото на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Косметолог

Приглашаем в нашу команду ответственного косметолога с опытом работы, с желанием изучать новую продукцию и новые процедуры. Со своей стороны, предоставляем косметологическую продукцию и расходники.

Требования:

медицинское образование приветствуется;

наличие сертификатов по владению аппаратными методиками;

опыт работы не менее одного года;

умение общаться с клиентами;

обучаемость;

знание косметологического рынка.

Основные обязанности:

сбор анамнеза клиентов;

ведение клиентской базы косметологического кабинета;

качественное консультирование клиентов;

проведение аппаратных процедур;

проведение процедур с массажем лица;

пилинги;

чистка.

Условия работы:

Работа в центре города – ул. М. Грушевского 28/2, оф 30 (ст.М «Арсенальная», 5 минут пешком, напротив Мариинского парка).

Присылайте резюме с фото на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Помощник маркетолога

Если вам интересна работа в перспективной компании с позитивным коллективом и сложными задачами, мы приглашаем вас пройти у нас собеседование на должность помощника маркетолога.

Требования:

желание развиваться в сфере маркетинга, рекламы и продаж;

знания Photoshop, правил корпоративной переписки, правил продаж;

умение пользоваться соцсетями на высоком пользовательском уровне (facebook, вк, instagram, linkedin, google+);

высокая обучаемость;

исполнительность;

внимательность;

стрессоустойчивость;

любовь к тому, что делаешь.

Основные обязанности:

выполнение поручений главного маркетолога;

создание презентаций, брошюр, каталогов и др.;

маркетинговое исследование рынка, конкурентов на рынке;

написание корпоративных текстов, статей;

подготовка участия компании в выставках и других мероприятиях.

Условия работы:

График работы: Пн – Пт. с 9:00 до 18:00;

Работа в центре города – ул. М. Грушевского 28/2, оф 30 (ст.М «Арсенальная», 5 минут пешком, напротив Мариинского парка).

Присылайте резюме с фото на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Региональный менеджер

В связи с активным ростом компании ищем в нашу дружную команду активного, целеустремлённого сотрудника на должность регионального менеджера по продажам.

Требования:

готовность активно работать и умение общаться с клиентами;

желание развиваться;

ухоженный и опрятный вид;

навыки в активных прямых продажах от 2 лет;

инициативность и готовность нести ответственность за заявленный результат;

готовность к командировкам;

высокий уровень самоорганизации и коммуникабельность.

Основные обязанности:

поиск и привлечение новых клиентов (салоны красоты, косметологические салоны, косметологи);

холодные звонки и встречи;

проведение переговоров;

консультирование косметологов (умение слушать и обучить особенностям использования продукта, проведение мастер-классов);

формирование заказов и отслеживание доставки клиентам;

участие в промо-мероприятиях (выставки и семинары);

выполнение плана продаж.

Условия работы:

График работы: Пн – Пт. с 10:00 до 19:00;

Работа в центре города – ул. М. Грушевского 28/2, оф 30 (ст.М «Арсенальная», 5 минут пешком, напротив Мариинского парка).

Присылайте резюме с фото на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы гарантируем:

обучение (первые 2 недели проходите изучение продукции компании - косметология и препараты);

возможность развития и карьерного роста;

премии за постоянных клиентов;

бонус: обслуживание в нашем косметологическом центре со скидкой 80%.

Контакты

Адрес:

Украина, Киев
Улица Грушевского 28/2, офис 30

Телефоны:

+380442321792

+380972587656

+380636102617

+380663580857

E-mail:
info@hyamatrix.com.ua

Оплата и Доставка
Как заказать
Правила возврата

Мы в соц.сетях

hyamatrix facebook   hyamatrix instagram   hyamatrix youtube  

Подписка

Подпишитесь на бесплатную рассылку, и получайте акционные предложения, новости наших бьюти ивентов и обучающих семинаров! Также мы будем делиться с вами самой ценной информацией косметологической сферы.

© 2017 All Rights Reserved. TM HYAMATRIX