Внешние ресурсы — это любые интернет-сайты, на которых Вы находите своих коллег, конкурентов, или другую необходимую информацию.
Пример: Одним из самых популярных сайтов о косметологии в Украине является https://estet-portal.com/. Мы уверенны, что Вы хотя бы единожды были на этом портале. Так же как Вы ищите для себя новинки в косметологии, новые препараты, аппараты, новости..Ваши клиенты ищут Вас и Ваши услуги. Разница в том, что Вы уже целенаправленно идете на проверенные сайты и порталы, а конечные потребители — просто вводят запросы в поисковых системах Google или Яндекс.
Уверенны, что 60% из Ваших клиентов приходят к Вам по рекомендации, так называемый канал «сарафанное радио», но как заполнить остальные 40% времени? Ответ просто — дайте потенциальным клиентам просто найти Вас!
Среднее число запросов в Google «косметолог киев» от 5000 до 10000 в месяц. О чем это говорит? О том, что несмотря на рекомендации, большой % потенциальных клиентов ищут Вас в интернет.
Первые 3 сайта, которые выдаются в поиске это Контекстная реклама (но о ней мы поговорим в следующих темах Marketing Mirrosh), а следующие позиции — это органический поиск. В него попадают сайты, которые активно занимаются SEO продвижением (продвижение сайта в сети интернет), ресурсы которым Google доверяет, и которые полезны пользователям.
Органический поиск в 9 из 10 случаев выдает «сайты-каталоги», «сайты-справочники», «сайты-маркетплайсы», даже если у Вас есть свой сайт — конкурировать с вышеперечисленными сайтами — очень сложно. Билл Гейтс — американский предприниматель, с собственным капиталом в 90,2 миллиарда USD на 2017 год, по версии журнала Forbes, сказал: «Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе».
А Вы до сих пор считаете что Вашего бизнеса это не касается?
Мы знаем как решить эту проблему, без затрат на рекламу и продвижение. Предлагаем Вам разместить информацию на одном из доверенных ресурсов Google — это hyamatrix.com.ua.
От Вас нужна информация:
- о месторасположении Вашего косметологического кабинета или салона
- фото рабочего места
- о Вас, как о специалисте
- о процедурах, которые Вы можете предложить потенциальному клиенту
- ссылки на Ваши социальные профили (facebook, instagram и т.д.)
Преимуществами такого размещения станут:
- Новый клиент
- Клиент, на дорогостоящие процедуры на торговой марке HYAMATRIX
- Клиент, готовый посещать курсы процедур
- Клиент, готовый приобретать домашний уход по Вашим рекомендациям.
Думаете нереально? Подключитесь к системе Mirrosh Marketing и убедитесь в выше перечисленном.
Что нужно для участия в системе?
- Примите решение
- Свяжитесь с Mirrosh +380972587656