Email маркетинг — один из основных инструментов, помогающих наладить работу с целевой аудиторией, способствующий наладить коммуникацию от бизнеса к клиенту. Результатом правильного маркетинга будет — увеличение продаж товаров или услуг, а так же укрепление лояльности клиента к бизнесу.
Даже принимая во внимание то, что появляется много новых каналов и инструментов рекламы, рассылки остаются на лидирующих позициях среди продвижения. Емейл маркетинг настроен решать множество задач — от получения обратной связи (отзывов об товарах, услугах) до увеличения продаж в целом.
Преимущества емейл маркетинга:
- не требует дорогостоящих вложений
- позволяет иметь собственную базу контактов
- общение бизнес-клиент
- стимуляция потребителя на выполнение определенных действий (распространение информации, увеличение просмотров видео, совершение покупки)
- автоматизация процессов (рассылки могут отправляться самостоятельно, пока Вы принимаете клиента)
- повышение эффективности за счет информации, которую можно собирать о клиенте
Существует несколько видов рассылок:
- Приветственное. Это письмо приходит сразу после подписки на новости. Вы думаете эти письма не нужны? Но по статистике такие письма открывают чаще в 5 раз, а совершают действия в 4 раза больше других рассылок.
- Информационное. Самых популярные вид рассылки. Происходит информирование клиента о чем либо, в большинстве это полезный контент для целевой аудитории.
- Дайджест. Похоже на информационное письмо, но выглядит как краткий обзор. Пример — это рассылка с топовыми услугами косметолога в этом месяце.
- Коммерческое. К нему относится открытое предложение услуги, посещения косметологического кабинета, продажа домашнего ухода и тд. Однако, в таких письмах стоит избегать «агрессивных продаж», иначе следующее Ваше письмо попадет в спам.
- Серийное. Суть такой рассылки — увеличить вовлеченность, заставить ждать следующего письма, конечным результатом чего будет продажа Вашей услуги, или товара.
- Триггерное. Сообщения отправляются, если пользователь сделал определенное действие. Например, вчера он был у Вас в гостях на пилинге и Вы конечно ему назначили домашний уход. Через 3 дня после посещения косметологического кабинета, гостю придет напоминание, что б он не забыл воспользоваться или приобрести домашний уход.
- Транзакционное. Приходит клиенту при осуществлении покупки на сайте, записи к косметологу он лайн и тд.
Интересно? Или сложно...?
А хотите попробовать этот канал рекламы? Вам не нужно настраивать рассылки, писать тексты, выбирать фото, и даже платить за рассылку. Компания Mirrosh сделает все это за Вас!
- подключитесь к Mirrosh Marketing и вы получаете бесплатно, как партнер компании.
Телефон для консультации: +380972587656