Уже уходите?

Лучше...

Подпишитесь на бесплатную рассылку, и получайте акционные предложения, новости наших бьюти ивентов и обучающих семинаров! Также мы будем делиться с вами самой ценной информацией косметологической сферы.

×

Lesson #4. Email маркетинг косметологу

 

Email маркетинг — один из основных инструментов, помогающих наладить работу с целевой аудиторией, способствующий наладить коммуникацию от бизнеса к клиенту. Результатом правильного маркетинга будет — увеличение продаж товаров или услуг, а так же укрепление лояльности клиента к бизнесу.

Даже принимая во внимание то, что появляется много новых каналов и инструментов рекламы, рассылки остаются на лидирующих позициях среди продвижения. Емейл маркетинг настроен решать множество задач — от получения обратной связи (отзывов об товарах, услугах) до увеличения продаж в целом.

Преимущества емейл маркетинга:

  • не требует дорогостоящих вложений
  • позволяет иметь собственную базу контактов
  • общение бизнес-клиент
  • стимуляция потребителя на выполнение определенных действий (распространение информации, увеличение просмотров видео, совершение покупки)
  • автоматизация процессов (рассылки могут отправляться самостоятельно, пока Вы принимаете клиента)
  • повышение эффективности за счет информации, которую можно собирать о клиенте

Существует несколько видов рассылок:

  • Приветственное. Это письмо приходит сразу после подписки на новости. Вы думаете эти письма не нужны? Но по статистике такие письма открывают чаще в 5 раз, а совершают действия в 4 раза больше других рассылок.
  • Информационное. Самых популярные вид рассылки. Происходит информирование клиента о чем либо, в большинстве это полезный контент для целевой аудитории.
  • Дайджест. Похоже на информационное письмо, но выглядит как краткий обзор. Пример — это рассылка с топовыми услугами косметолога в этом месяце.
  • Коммерческое. К нему относится открытое предложение услуги, посещения косметологического кабинета, продажа домашнего ухода и тд. Однако, в таких письмах стоит избегать «агрессивных продаж», иначе следующее Ваше письмо попадет в спам.
  • Серийное. Суть такой рассылки — увеличить вовлеченность, заставить ждать следующего письма, конечным результатом чего будет продажа Вашей услуги, или товара.
  • Триггерное. Сообщения отправляются, если пользователь сделал определенное действие. Например, вчера он был у Вас в гостях на пилинге и Вы конечно ему назначили домашний уход. Через 3 дня после посещения косметологического кабинета, гостю придет напоминание, что б он не забыл воспользоваться или приобрести домашний уход.
  • Транзакционное. Приходит клиенту при осуществлении покупки на сайте, записи к косметологу он лайн и тд.

Интересно? Или сложно...?

А хотите попробовать этот канал рекламы? Вам не нужно настраивать рассылки, писать тексты, выбирать фото, и даже платить за рассылку. Компания Mirrosh сделает все это за Вас!

  • подключитесь к Mirrosh Marketing и вы получаете бесплатно, как партнер компании.

Телефон для консультации: +380972587656

Форма подписки на новости, акции TM Hyamatrix

Успешная подписка

Спасибо, теперь Вы будете получать от нас самые интересные новости и самые выгодные предложения по скидкам, акциям ТМ Hyamatrix

Календарь публикаций

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
 
Наши контакты
Украина, Киев
м. Политехнический Институт
ул. Богдана Гаврилишина 15, офис 66
Мы работаем с 10:00 до 18:00 (Пн-Сб)
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефоны: +380673525242
Мы в соц.сетях
hyamatrix facebook   hyamatrix instagram   hyamatrix youtube  
 

Подписаться на новости, акции, скидки

© 2016-2018 All Rights Reserved. TM HYAMATRIX