Уже уходите?

Лучше...

Подпишитесь на бесплатную рассылку, и получайте акционные предложения, новости наших бьюти ивентов и обучающих семинаров! Также мы будем делиться с вами самой ценной информацией косметологической сферы.

×

LESSON#6. Блог для Косметолога. Как выгодно продать себя

mirroshM6 копия

Увеличение количества блогеров в 2017 году.

Вы заметили резкое увеличение количества Блогеров, Влогеров.. ?? Ну серьезно..каждый пятый, готов вести свой собственный блог. Звезды украинского шоу-бизнесса уже смело себя так позиционируют, и успешно на этом зарабатывают. Пример: NKblog — Насти Каменских, его ролики набирают до 2 мил просмотров.

А попадались ли Вам «блогеры» с 40 подписчиками и двумя-тремя просмотрами? Мне да.. Работая маркетологом компании Mirrosh, я ежедневно получаю предложения о сотрудничестве с подобными. И каждый предлагает заплатить им. Они опишут наши продукты или оставят отзывы о торговых марках. Но зачем? Каким будет результат такого сотрудничества?

За 6 лет в маркетинге, я четко поняла — если есть предложение, значит на него есть спрос. Вопрос состоит только в цене и ценности продукта.

Но зачем мне платить такому блогеру? Его услуги не принесут и минимального. Он даже не может оценить стоимость своей работы, как же он может оценивать продукт или услугу другого? Непонятно...

Нужен ли Блог врачу, косметологу.

Вернусь к теме статьи. Как Вы считаете — нужен ли собственный блог врачу, косметологу? Пока Вы думаете, я отвечу — да! Давайте разберем, цель ведения блога. В первую очередь это раскрутка Вас как эксперта, специалиста в области Косметологии. Покажите потенциальным клиентам Вашу готовность к общению через Блог, и Вы уже получаете его доверие. Но не стоит думать, что Блог — это магазин с Вашими услугами. И употреблять фразы «купите это» в нём ни к чему. Раскрывайте темы, в которых Вы действительно эксперт. Пишите о том, что любите, в чем разбираетесь. Потенциальный клиент почувствует Вашу любовь к своей работе. А прочитав 2-3 обзора, станет клиентом. Ну или на самый крайний случай — останется подписчиком ))

До завоевания интернетом места в нашей жизни, косметологам приходилось годами нарабатывать клиентские базы. Сейчас же это сделать гораздо проще.

Расчет потока новых клиентов.

Расскажу Вам пример из моей практики ведения блога косметолога. Специалист набирал с 40 до 2000 подписчиков в месяц запуска. Возьмем 10%, которые реально готовы посетить косметолога. Отнимем 20% на тех, кто «недошел», записался — не пришел — и даже не предупредил. Такие клиенты есть у каждого, правда? Или позвонил, и на этапе телефонного звонка «ушел». Еще 30 % отведем на тех, кто хочет к Вам, но пока думает. Есть типы клиентов, которым нужно время для принятия решения. А кто-то собирает деньги на Ваши услуги.

Итого = 2000 новых подписчиков. От наших 200 человек (это 10% потенциально-реальные) отнимем 50% (те кто не дошел), и получаем 100 новых клиентов.

Конечно, это был результат с которого хотелось бы начать, при запуске своего блога. Но в реальности к косметологу обратилось 60 новых клиентов. Из них 45 получили полноценный осмотр и рекомендации по уходу.

Кто-то скажет, что это хороший результат, а для кого-то он минимальный. Но это уже результат. Добавлю, что запуск блога был в 2014 году. Из контента у нас был только текст и фото самого косметолога. Текст писал специалист. Темы предлагала я, предварительно изучив, что интересует нашу ЦА. В среднем это было 2-3 темы в неделю. Для написания одной у специалиста уходило до 50 мин времени.

Стратегия продвижения блога косметолога.

Вы можете самостоятельно просчитать, какое количество материала сможете выдавать. Но здесь количество — не главное. Важны только Вы, и Ваши мысли. Ваше мнение по вопросам в косметологии.

Запомните  — Блог — это не способ продать. Это маркетинг, который создаст Вам продажи.

Я уверена, у Вас уже появилось пару тем, которые Вы бы могли раскрыть в сети интернет. Но любая, даже самая великая мысль, может остаться просто мыслью — если ее не сказать вслух. Вам есть что сказать? Хотите вести собственный блог? Готовы к потоку клиентов? Тогда предлагаю действовать!

Как запустить свой блог.

Мы пропишем стратегию продвижения Блога. Обучим правилам, которые нельзя нарушать. Раскроем собственные секреты консультации on line. Вам не нужно делать сайты, или разбираться в алгоритмах Facebook. У нас есть площадка для ведения Блога косметолога. Мы владеем всеми инструментами его продвижения. Этим будет заниматься отдел маркетинга — специалисты, которые несут ответственность за свою работу.

Программа Mirrosh Marketing специально разработана под врачей, косметологов. Является абсолютно бесплатной. Подключиться к ней Вы можете по телефону : +38 097 258 7656 (Viber). Есть вопросы? Пишите в Viber!

Автор: Карина Санько. Маркетолог компании Mirrosh.

Форма подписки на новости, акции TM Hyamatrix

Успешная подписка

Спасибо, теперь Вы будете получать от нас самые интересные новости и самые выгодные предложения по скидкам, акциям ТМ Hyamatrix

Календарь публикаций

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
 
Наши контакты
Украина, Киев
м. Политехнический Институт
ул. Богдана Гаврилишина 15, офис 66
Мы работаем с 10:00 до 18:00 (Пн-Сб)
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефоны: +380673525242
Мы в соц.сетях
hyamatrix facebook   hyamatrix instagram   hyamatrix youtube  
 

Подписаться на новости, акции, скидки

© 2016-2018 All Rights Reserved. TM HYAMATRIX