
Мы хотим предложить Вашему вниманию 5 проверенных способов для увеличения среднего чека. Их можно быстро внедрить, при этом потратив сравнительно немного усилий.
Посетителя нужно хорошо проинформировать о всех услугах, которые есть в наличии.
Очень часто люди не пользуются определенной процедурой, по причине того, что они всего навсего не знают о ее наличии. Сделайте список всех (или основных) процедур, красиво оформите его и повесьте на сайте или в социальных сетях. Сделайте буклет или листовку и разместите на рецепшене у администраторов, или на столике/буклетнице около мест ожидания (диван, стулья и пр.).
Объясните клиенту детальнее о не популярных процедурах
Если почти все потребители знают о том, что такое наращивание ресниц, то не все знают, что такое энзимотерапия. Именно такие малоизвестные процедуры следует расписывать детально. Можно сделать отдельную листовку для такой процедуры.
Предоставляйте клиенту объективные профессиональные консультации
Клиенты очень редко понимают, что им в действительности нужно. Именно консультация у трихолога, дерматолога, косметолога или других специалистов поможет клиенту определить, что именно ему нужно. Важно при этом не быть навязчивым рекламным консультантом, иначе пациент не воспримет такие рекомендации.
Более детально изучите потребности сегодняшнего рынка
Возможно в вашем перечне услуг отсутствует популярная ныне процедура или наоборот есть совсем не востребованные процедуры. Источником для такого анализа могут быть, как анализ внутренних продаж, так и анализ рынка. Еще один вариант посещение профильных выставок и семинаров.
Продаже сопутсвующих товаров
Например после процедуры, назначьте пациенту косметику для домашнего ухода. В этом назначение Вы не только увеличите свой средний чек, но и поможете клиенту добиться лучшего и более пролонгированного эффекта. Главное не «впарить», а помочь клиенту. Или же можно продавать такие сопутсвующие товары, как витамины, мейк-ап косметику и пр. Главное выявить те товары в которых нуждается клиент. Такие товары можно разместить на сайте и соцсетях, или же предусмотреть отдельные места на витринах.
Косметологам мы предлагаем ознакомиться с нашей профессиональной косметикой
здесь.
Компания Hyamatrix разработала для наших партнеров специальную программу по сотрудничеству в сфере маркетинга. Мы предлагаем врачам, косметологам и собственникам бизнеса узнать больше о данной возможности телефону : +380972587656 (Viber).
Автор: Виталий Сафонов. Маркетолог компании Mirrosh.