Email marketing на сегодняшний день является важной частью интернет-маркетинга. Его роль иногда очень недооценивается и неправомерно откладывается в шкаф с пометкой «пережиток прошлого». Это как минимум не совсем так. Электронная рассылка – это мощный инструмент, благодаря которому можно добиться прекрасных результатов.
Имейлы, на сегодняшний день есть почти у всех, что даёт возможность воздействовать на вашу целевую аудиторию. Главное это правильно подобрать ЦА и правильно составить письмо, чтобы потребитель захотел перейти и сделать необходимое (ожидаемое) целевое действие.
Задачи, которые выполняет электронная рассылка:
- Увеличение продаж, как среди существующих, так и среди потенциальных клиентов.
- Увеличение лояльности существующих клиентов.
- Информационное оповещение: товары, новости, акции, статьи, event’ы и пр.
- Напоминание о бренде или предложении.
Рекомендации по составлению письма для электронной рассылки
Чтобы повысить отклик на Вашу рассылку, мы предлагаем ознакомиться Вам с практическими рекомендациями по составлению электронного письма для рассылки.
Первый шаг – заглавие.
Как говорят психологи, человек принимает решение о знакомстве с определенной информацией в течение нескольких секунд. Если заглавие отталкивает читателя, то он не откроет письмо. И у нас уже будет -1 клиент / читатель.
Заглавие письма должно быть по теме, емким и привлекательным. Заглавие в рассылке является эдаким «якорем», который зацепит потребителя. То что написано в заглавии не должно отличаться от темы письма, иначе потребитель закроет письмо, пополнил список, тех кто открыл и не перешел по ссылке.
Советуем определить тот самый стандарт заглавия для себя и пользоваться им. Потребителю будет легче проводить ассоциации между названиями и компанией. Главное помните, что метод ксерокса с подстановкой нескольких слов, тут не уместен.
Шаг второй – простота залог успеха.
Составляйте письмо, как можно проще. Используйте поменьше двусмысленных выражений и предложений. Пишите, как можно проще и понятнее для потребителя. Не используйте термины, которые ваша ЦА не понимает. Чем более простым образом составлено предложение, тем более располагается к Вам клиент.
Однако советуем соблюдать определенный уровень. Не стоит упрощаться слишком. Есть определенный уровень компании и Вашей аудитории. Рекомендуем соответствовать им.
Шаг третий – не будьте однообразными.
Чередуйте темы писем, чтобы не показаться скучными и однообразными. Если Вы будете давать очень похожую информацию. Интерес аудитории будет стремительно падать, от письма к письму.
Шаг четвертый – облегчите доступ к необходимой информации.
Создайте удобную ссылочную навигацию для клиента. Облегчите ему доступ к информации. Не ленитесь. Укажите кроме основной ссылки еще дополнительные ссылки. Например, на другие статьи или популярные товары. Однако, эти ссылочки должны вести на информацию похожую, или связанную с основной темой.
Шаг пятый – облегчите коммуникацию клиентов с вашей компанией.
Кроме ссылочек на сайт и указанного в контактах номера телефона, важно разместить контактные кнопки. Это может быть кнопка с функцией позвонить на указанный телефон или написать на корпоративный имейл. Таким образом, Вы можете получить целевое действие не через сайт или социальная сеть, а через тело самого письма.
Главный совет по ведению email маркетинга - не будьте навязчивы!
Сейчас очень много компаний используют данный инструмент. Клиент просто засыпан кучей информации. Неправильно думать, что если писать чаще, то вашу компанию выделят среди прочих. Главное выбрать правильную стратегию.
В первую очередь следует основываться на аналитике – открытия, клики, количество отписавшихся подписчиков, целевое действие на сайте. Так благодаря анализу Вы сможете безошибочно определить периодичность рассылок, выбрать интересующую тематику для ЦА.
Компания Hyamatrix разработала для наших партнеров специальную программу по сотрудничеству в сфере маркетинга. Мы предлагаем врачам, косметологам и собственникам бизнеса узнать больше о данной возможности телефону : +380673525242.
Автор: Виталий Сафонов. Маркетолог компании Mirrosh.