Уже уходите?

Лучше...

Подпишитесь на бесплатную рассылку, и получайте акционные предложения, новости наших бьюти ивентов и обучающих семинаров! Также мы будем делиться с вами самой ценной информацией косметологической сферы.

×

LESSON#8. Блог для Косметолога. Создаем эффективный текст для электронной рассылки

 

Email marketing на сегодняшний день является важной частью интернет-маркетинга. Его роль иногда очень недооценивается и неправомерно откладывается в шкаф с пометкой «пережиток прошлого». Это как минимум не совсем так. Электронная рассылка – это мощный инструмент, благодаря которому можно добиться прекрасных результатов.

Имейлы, на сегодняшний день есть почти у всех, что даёт возможность воздействовать на вашу целевую аудиторию. Главное это правильно подобрать ЦА и правильно составить письмо, чтобы потребитель захотел перейти и сделать необходимое (ожидаемое) целевое действие.

Создаем эффективный текст для электронной рассылки

 

 

Задачи, которые выполняет электронная рассылка:

  1. Увеличение продаж, как среди существующих, так и среди потенциальных клиентов.
  2. Увеличение лояльности существующих клиентов.
  3. Информационное оповещение: товары, новости, акции, статьи, event’ы и пр.
  4. Напоминание о бренде или предложении.

Рекомендации по составлению письма для электронной рассылки

Чтобы повысить отклик на Вашу рассылку, мы предлагаем ознакомиться Вам с практическими рекомендациями по составлению электронного письма для рассылки.

Первый шаг – заглавие.

Как говорят психологи, человек принимает решение о знакомстве с определенной информацией в течение нескольких секунд. Если заглавие отталкивает читателя, то он не откроет письмо. И у нас уже будет -1 клиент / читатель.

Заглавие письма должно быть по теме, емким и привлекательным. Заглавие в рассылке является эдаким «якорем», который зацепит потребителя. То что написано в заглавии не должно отличаться от темы письма, иначе потребитель закроет письмо, пополнил список, тех кто открыл и не перешел по ссылке.

Советуем определить тот самый стандарт заглавия для себя и пользоваться им. Потребителю будет легче проводить ассоциации между названиями и компанией. Главное помните, что метод ксерокса с подстановкой нескольких слов, тут не уместен.

Шаг второй – простота залог успеха.

Составляйте письмо, как можно проще. Используйте поменьше двусмысленных выражений и предложений. Пишите, как можно проще и понятнее для потребителя. Не используйте термины, которые ваша ЦА не понимает. Чем более простым образом составлено предложение, тем более располагается к Вам клиент.

Однако советуем соблюдать определенный уровень. Не стоит упрощаться слишком. Есть определенный уровень компании и Вашей аудитории. Рекомендуем соответствовать им.

Шаг третий – не будьте однообразными.

Чередуйте темы писем, чтобы не показаться скучными и однообразными. Если Вы будете давать очень похожую информацию. Интерес аудитории будет стремительно падать, от письма к письму.

Шаг четвертый – облегчите доступ к необходимой информации.

Создайте удобную ссылочную навигацию для клиента. Облегчите ему доступ к информации. Не ленитесь. Укажите кроме основной ссылки еще дополнительные ссылки. Например, на другие статьи или популярные товары. Однако, эти ссылочки должны вести на информацию похожую, или связанную с основной темой.

Шаг пятый – облегчите коммуникацию клиентов с вашей компанией.

Кроме ссылочек на сайт и указанного в контактах номера телефона, важно разместить контактные кнопки. Это может быть кнопка с функцией позвонить на указанный телефон или написать на корпоративный имейл. Таким образом, Вы можете получить целевое действие не через сайт или социальная сеть, а через тело самого письма.

Главный совет по ведению email маркетинга - не будьте навязчивы!

Сейчас очень много компаний используют данный инструмент. Клиент просто засыпан кучей информации. Неправильно думать, что если писать чаще, то вашу компанию выделят среди прочих. Главное выбрать правильную стратегию.

В первую очередь следует основываться на аналитике – открытия, клики, количество отписавшихся подписчиков, целевое действие на сайте. Так благодаря анализу Вы сможете безошибочно определить периодичность рассылок, выбрать интересующую тематику для ЦА.

 
Косметологам мы предлагаем ознакомиться с нашей профессиональной косметикой здесь.
 

Компания Hyamatrix разработала для наших партнеров специальную программу по сотрудничеству в сфере маркетинга. Мы предлагаем врачам, косметологам и собственникам бизнеса узнать больше о данной возможности телефону : +380673525242.

Автор: Виталий Сафонов. Маркетолог компании Mirrosh.

Форма подписки на новости, акции TM Hyamatrix

Успешная подписка

Спасибо, теперь Вы будете получать от нас самые интересные новости и самые выгодные предложения по скидкам, акциям ТМ Hyamatrix

 
Наши контакты
Украина, Киев
м. Политехнический Институт
ул. Мазепы 3, офис 109
Мы работаем с 10:00 до 18:00 (Пн-Сб)
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефоны: +380673525242
Мы в соц.сетях
hyamatrix facebook   hyamatrix instagram   hyamatrix youtube  
 

Подписаться на новости, акции, скидки

© 2016-2018 All Rights Reserved. TM HYAMATRIX